|
||||
Михаил
Свечников, г.Москва Десять Групп. Индивидуальная групповая внутренняя работа. Введение. "Десять стрел на десяти ветрах..." |
||||
Комментарии на учение ААБ и Тибетца
Updated
|
Поиск Учителя, своей группы, своих людей стал насущной проблемой едва ли не каждого человека. Необычайная интенсивность современной жизни парадоксальным образом сочетается с поразительным одиночеством множества людей и, в первую очередь, людей ищущих. Непонимание и отделённость стали законом. Мало кому удается соединять свой мир с миром внешним в гармонии. Не пора ли направить острие своего поиска на группы, которые уже существуют в мире и реально работают в нем? А также взращивать в себе зерна группового подхода, которые имеются внутри нас? Эта заметка посвящена началу систематического медитативного сближения (или введению в него) с 10-ю группами, или групповыми движениями, характерными для нынешнего переходного периода и ближайшей эпохи.[1] 1. ГРУППА СВЯЗНИКОВ. А) Соберите свое внимание на себе реальном, обыденном. Зафиксируйте это ощущение, пройдитесь по его составляющим. Б) Затем переведите внимание вверх, к себе идеальному, к своему высшему Я. Визуализируйте его составляющие, насколько позволяет ваша осведомлённость. В) Теперь охватите сознанием оба эти образа и акцентируйте имеющуюся между ними СВЯЗЬ. Зафиксируйте состояние, побудьте в нем. Г) Осознайте, что в мире есть огромное количество людей, сознательно или нет, так или иначе, делающие аналогичные усилия. Осознайте, что они составляют ГРУППУ, ибо имеют единую цель продвижение от низшего к высшему. Почувствуйте единство с ними, соединяйтесь мысленно с ними и их усилием. Д) Теперь представьте себе, что в мире есть группа сознательных, опытных СВЯЗНИКОВ, незримо направляющих усилия этой большей группы и помогающей любым реальным усилиям в этом направлении. Эта группа пролагает ПУТИ ПОНИМАНИЯ, пути света между любыми составляющими человеческих существ, их чувствами, их умами, их душами. Эта группа работает над тем, чтобы связывать человечество в целом с его высшей ипостасью царством душ. Е) Увидьте свое малое усилие сначала как индивидуальное и отдельное, а затем как часть всеобщего и масштабного движения, имеющего планетарный и эпохальный размах. Визуализируйте усиливающийся в результате этого приток света на планету. Будьте в этом свете, снова и снова СВЯЗЫВАЙТЕ свое отдельное усилие с групповым. ОМ ОМ ОМ После того, как эта стадия наработана в какой-то степени и установление связи становится единым внутренним движением, можно пробовать двигаться дальше. 2. ГРУППА НАБЛЮДАТЕЛЕЙ. Ощущения света и группы, усилившиеся в результате предыдущей стадии, служат отправной точкой и базой для следующего аналогичного движения: А) Осознайте наличие многочисленных препятствий, мешающих СВЯЗИ высшего и низшего и их гармонизации; наличие многочисленных кристаллизованных структур, загромождающих как внешнее, так и внутреннее пространство. Представьте сначала абстрактно объем этих препятствий для отдельного человека вообще, для вас лично, для вашей страны, для человечества и планеты в целом. Б) Детализируйте эти препятствия для физического плана, для плана чувств, для плана ума. Постарайтесь увидеть воочию масштаб и силу Майи, Наваждения и Иллюзии,[2] плотные слои которых формируют карму. Рассмотрите, как они создают кольца авидьи невидения и неведения, не позволяющие элементам низшей жизни, пленникам планеты, поднять взор в направлении связи с высшим. Осознайте колоссальное количество страхов, удушающих наши жизни. В) Представьте себе группу опытных наблюдателей и видящих, работающих с этими препятствиями посредством направления на них света ума для рассеяния наваждения, создающих культуру непривязанности и завершённости для преодоления майи, и конструирующих канал для притока интуиции и вдохновения, делающей открытыми замкнутые кольца иллюзий. Г) Присоедините свое усилие к одному из этих направлений, предоставьте этим работникам свой свет, свою непривязанность и отстраненность, свою интуитивность. Осознайте немногочисленность этих работников на фоне общего нежелания человечества работать с препятствиями и вообще с тем, что есть; осознайте, что человечество до сих пор с большей легкостью создавало новые причины, нежели добровольно отрабатывало следствия прошлого. Д) Спроецируйте эту ситуацию в свою малую жизнь, увидьте эту жизнь как участницу великой битвы, Курукшетры на астральном плане, среди могучих эфирных потоков, в кольцах многочисленных иллюзорных концепций и моделей. Создавайте среди них зону, свободную от наваждения. ОМ ОМ ОМ 3. ГРУППА ЦЕЛИТЕЛЕЙ. Любые внутренние движения вверх и вниз, любые выходы вовне, то есть в социум, требуют восстановления гармонии, равновесия, целостности работы целительства. А) Осознайте, что все ваши движения имеют отдачу, для компенсации которой необходима дополнительная свободная энергия. Осознайте необходимость ЦЕЛИТЕЛЬНОГО РЕЗЕРВА, гасящего последствия негармоничной части ваших действий. Измерьте этот запас. Разработайте методы его увеличения. Увидьте, что если он становится избыточен для вас лично, то вы можете стать полезным для других в этом направлении. Б) Постарайтесь мысленно отделить негармоничные хвосты в вашем маленьком мире от их причин. С причинами больше работает предыдущая стадия. Вам же нужно погасить инерцию движения того, что уже было. Вам нужно погасить ее не волей, но любовью.[3] В) Теперь постарайтесь оценить масштаб негармоничности среди ваших близких, в вашей стране, в человечестве, на планете, ... . А также оценить масштаб необходимой любви и свободной энергии, чтобы исцелять все это. Г) Визуализируйте группу опытных целителей, сознающих масштаб проблемы, свои силы и свою специализацию. Соединяйтесь с ними, мысленно направляйте им свою посильную помощь, действуйте вместе с ними (а не в одиночку) в своих целительных начинаниях. Д) Увидьте их связь с дэвами-целителями, осознайте глубокое сотрудничество человечества и строителей-дэвов. Предложите свою дружбу и любовь этому царству ангелов, или дэвов. Е) Снова направьте внимание на гармонию и накопление свободной энергии, создание внутреннего резерва. ОМ ОМ ОМ * * * Собственно, любой человек, чтобы продолжать свое существование на этой планете, вынужден делать похожие движения. Ему необходим смысл существования и его душа незримо питает его, приходят хорошие чувства, осознаются правильные мысли. Ему нужно обходить или устранять препятствия в своей жизни и он это так или иначе делает. Ему необходимо восстанавливаться и отдыхать и это происходит с каждым, пусть даже в форме болезни. Человек может в принципе обойтись без остальных движений, аналогичных оставшимся 7 группам. Он может отказаться от того, чтобы сознательно учиться всю жизнь хотя таких людей становится все меньше. Он может не принимать в своей жизни решений сам и тогда решения за него принимает жизнь или другие. Он может обойтись без целостного мироощущения, без религиозного отношения к жизни. Ему может быть наплевать на точность своих действий, на научность своего проживания. Он может не быть психологом, не уметь обращаться с деньгами, и не ведать о синтезе свой и всеобщей жизни. Но без первых трех движений ему не обойтись. Их сознательное постижение и практика создают широчайшее поле для самообразования, для детальной проработки и расписывания этих движения, для наполнения их вашими особенными нюансами и видением. Это создает также практические ячейки, в которые могут лечь многочисленные элементы Учения Вневременной Мудрости. ОМ ОМ ОМ 16.12.2001 [1] Алиса А. Бейли Ученичество в Новом Веке, том 1. [2] Алиса А. Бейли Наваждение: Мировая проблема. [3] Алиса А. Бейли Эзотерическое Целительство. * * *
|
Того же автора: 10 групп. Введение. |
||
|
||||