Живая Эзотерика                         Публикации   

                                                                                 Михаил Свечников, г.Москва

                       Магия и Богослужение

Главная страница

Тема дня

Публикации

Комментарии на учение ААБ и Тибетца

Десять Групп

Мантрамы

Первоисточники

Любимые цитаты

Книги, фильмы, авторы

 

Форум

Гостевая книга

Links

Updated

 

В связи с темой прихода 7 луча Магии и Церемониала следует отметить значительно возросший в последнее время интерес общественного мышления к теме магического воздействия на реальность. Это легко видеть из присутствия этой темы во многих фильмах, сериалах, а также по огромному количеству популярных периодических изданий магического, практического направления. Люди чутко реагируют на усиливающееся влияние 7 луча, особенно на его низшие проявления.

Изобилие вырвавшихся из-под советской цензуры магических услуг, обслуживающих личные пожелания граждан, передают пафос общественного озарения: ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ. Возникающий при этом отрыв от Целого мало беспокоит; ребяческий восторг затмевает понимание и размышление. В очередной раз общество ЭТОМУ учится. Наверное, несколько сот лет этот период (под присмотром Сатурна) и займет.

Между тем, магический церемониал всегда присутствовал во многочисленных обрядах церкви. Церковь всегда выполняла огромную работу по обслуживанию незримых, но вполне реальных потребностей общества. Ритуалы отпевания, поминания, исповеди, причащения, изгнания нечистой силы и многие другие - это нужная и благотворная работа, выполняемая согласно правильной технологии. Отчего же людей потянуло к "самостоятельности", к магическому самообслуживанию? При этом - нужно заметить - сами мастеровые магического цеха обычно регулярно наведываются в церковь, понимая на том или ином уровне необходимость сохранения связи с Целым в форме церковного, внеличного эгрегора.

Таков болезненный переходный период. Нынешняя церковь слишком авторитарна, слишком медлительна, слишком "рыбья" для ветреных погод и могучих воздушных потоков Водолея. Человечество стало быстрым.

Попытаемся разобраться в структуре нынешнего технологического процесса церкви и отделить многочисленные наваждения, затемняющие истинный смысл и назначение служения этой великой организации. Попытаемся спроецировать опыт церкви в собственную технологию жизни и служения.

Итак, имеем:

 1)       постоянное место, "намоленное" многими группами в течение, быть может, многих десятилетий. Это само здание, храм, ложа, физический аспект проявления 7 луча.

2)       устремление к высшему, присущий людям идеализм, аспект 6 луча.

3)       момент смирения, принижения своей индивидуальности, умаление своей "ахамкары", своего "чувства личности", слияние с толпой таких же грешников, единение с другими на этой основе. Аспект 1 луча, Закон Отвержения.

4)       ритуал, подготовка к таинству, слиянию с высшим, контакту с душой. 7 луч.

5)       таинство, сокровенное, озарение, искра Божья, солнечный огонь, то, что не разглашается, но без чего приток смысла невозможен. Касание эгоической группы.

6)       богослужение, групповое слияние на высоком уровне вдохновения, откровение группового чувства; достигается во время "удачной" службы. Аспект 2 луча.

 Не правда ли, все это очень разумно и соответствует Плану? Все это создано для помощи устремляющемуся человечеству. Каковы же наваждения, паразитирующие на этом процессе?

 1)       храм засоряется многочисленными эгоистическими мыслеформами приходящих. (Это нормально, поскольку сам храм в одном своем аспекте -  машина очищения. Но если он не становится алтарём богослужения, то его прочно обживает нечистая сила - низшие аспекты 7 луча. Важно отметить, что для очищения есть преддверие храма, и недаром паломничество совершается пешком, на коленках, а не на "мерседесах".)

2)       устремление к высшему заменяется на тусовочную привычку, на наваждение непереносимости одиночества.

3)       момент смирения пародируется наваждением показухи.

4)       ритуал - в силу нарушения технологии предыдущих пунктов - выполняется без наполнения осознанием.

5)       Поэтому таинство не происходит.

6)       И богослужение не достигается.

 Тогда возникает благодатная почва для низшей магии, каковая - в силу того, что "свято место пусто не бывает" - и имеет место. Возникает атмосфера мелочности, столь свойственная множеству храмов. Храм становится местом торговли, комбинатом бытовых услуг для эгоистической природы, её же усиливающий и, стало быть, работающий против эволюции. Поэтому Христос призывал поклоняться Богу прежде всего в духе и истине. Поэтому Джуал Кхул резонно отметил, что если бы церковные организации исчезли с лица земли, то двигаться к истине человечеству стало бы легче.

Не относится ли все это буквально к нашей собственной практике жизни стремящегося? Рассмотрим. Ощутив импульс устремления, вы:

 1)       проводите подготовку храма, очищение в преддверии его - все это возможно во внутреннем пространстве, независимо от того, где вы находитесь - в томительном одиночества, компании, автобусе или метро.

2)       фокусируете свое устремление, наполняете его осознанием.

3)       смиряете свое "чувство личности". Это важно! Если вы будете сильно "якать", то дальнейшие стадии будут профанацией. "Смиренный игумен Пафнутий руку приложил" - не больше того, вот и все ваше - как личности - участие в процессе движения к духу и истине. Осознайте грандиозность этого процесса в мировом и историческом масштабе и свое малое участие в нем. Вдумайтесь: нас 60 миллиардов стремящихся.

4)       производите ритуал, который может быть самым разным и зависит от культивируемых вами техник, молитв, медитаций, внутренний движений. В переводе на религии - это православные техники, мусульманские, буддийские или другие.

5)       повторяете пункты 1-4 сколько нужно. Это может занять месяцы, годы, может быть, жизни. В этом суть учения дзэн, учений о просветлении. В этом ваше смирение: "Я буду делать это сколько потребуется". Удерживаться в том, чтобы не рваться в небеса - великая честь и добродетель.

6)       ощущаете миг таинства.

7)       успешно избегаете захвата благодатного момента своим низшим "я" и развиваете таинство до той или иной степени экстаза богослужения. Пролет в этом пункте характерен для эпохи Рыб. Водолей помогает в полноте достигать группового богослужения, группового соединения с Целым.

 Так или иначе практическая магия будет все более прочно входить в нашу жизнь. Ее старые, атлантические формы (блестяще изложенные, в частности, К.Кастанедой) - поднимут голову в первую очередь. Поэтому суровое, ограничивающее влияние Сатурна в течение первых веков Водолея необходимо, чтобы дать возможность ожить росткам нового, водолейского проявления извечно сущей Белой Магии.

По мере становления Новой Мировой Религии - проявляющейся в первую очередь через наполнение смыслом, осмысление старых, имеющихся религиозных форм и ритуалов - будет все более проясняться смысл и принцип Богослужения как научного, ритмического единения части с Целым. А пока -

Пусть Силы Света несут просветление человечеству!

Пусть Дух Мира распространится повсеместно!

Пусть люди Доброй Воли встречаются повсюду в духе сотрудничества!

Пусть прощение станет среди людей ключевой нотой нашего времени!

Пусть Могуществом полнятся усилия Великих!

Да будет так, и Помоги нам исполнить нашу часть работы!

 31.12.2001

*   *   *

 

 

Того же автора:

Тема благодарности

Тема компенсации

Великая Коллизия 

Принцип Пространства

Принцип позитивности мышления

Принцип опоры на принципы

Бумеранг по имени 11 сентября

Совершенство и завершённость

Три необходимых пространства

Эзотерическая Школа

10 групп. Введение.

Лучи России...

Магия и Богослужение

К вопросу о собственных лучах

 

 

 

Хостинг от uCoz