|
||||
Михаил
Свечников, г.Москва Демографическая проблема. Питомники и Питомцы. |
||||
Комментарии на учение ААБ и Тибетца
Updated
|
Ключевые слова:
Страны Запада жалуются на засилье приезжих с Востока. И в самом деле, в их семьях детей по 5-6-10, а в западных семьях по 1-2. Но ведь мы, как гуманисты, не можем допустить, что качество этой расы хуже, чем наше, не так ли? А что же хуже? Иной стандарт воспитания! Протест коренных жителей Запада правилен вот в каком смысле: живя на Западе, необходимо иметь западный стандарт воспитания с самого детства. Тенденция ухудшения расового состава западных стран имеет только один печальный конец: полное заселение западных стран выходцами с Востока с их стандартом жизни. Конечно, это будет некий микст, они не могут не впитать позитив (и негатив) прежних обитателей. Отбросив эмоции, спросим: а чем это плохо? Жили одни люди, теперь другие. Эволюция продолжается. Так вот, плохо одно: МЕХАНИСТИЧНОСТЬ процесса, отсутствие в нем разумного человеческого начала, которое человеку положено по определению.
Предположим, что белые люди вдруг прозрели, объединились в порыве и создали условия для возрождения нации, для обеспечения прироста, а не убывания своей численности. Рожать много в семьях они уже не могут и работа, и ускоренный темп современной жизни не располагают к патриархальному пребыванию. Остается производить пушечное мясо для нации. Отныне женщины рожают уже не только для себя, но и для нации. Получают нашивки, льготы Детей воспитывают в питомниках, детдомах. Ситуация вынужденная, дикая для обыденного сознания, но что не сделаешь для спасения генофонда нации. Невиданный всплеск национального самосознания Опережающими темпами (по сравнению с развитием Питомников) развивается программа подготовки Воспитателей. Эти направления становятся приоритетными в государственной политике. Но о ужас для национального самознания! Инородцы тоже начинают отдавать детей в Питомники, и запретить им этого никак нельзя. Но быстро выясняется, что и те и эти дети просто люди с разной внешностью получающие один и тот же стандарт воспитания. Их ценности единая нация, единое человечество. Все они братья, в том же смысле как ощущают братство все студенты, все ученые Выясняется, что генофонд не является доминантой, доминантой в подавляющей пропорции является стандарт воспитания. И вот! общественная мыслеформа незыблемой ценности семьи терпит поражение! Преимущества обезлички настолько велики, чувство братства нарастает такими темпами, что всем становится очевидно человечество, а не семья, вот масштаб мысли нового человека, Питомца.
Нюансов, конфликтов при этом возникает масса. Но главное, что есть позитивное направление работы, опережающее надвигающийся механистический кризис. Есть ИДЕЯ, а не только Икея
Я УТВЕРЖДАЮ ФАКТ: человечество топчется на месте из-за засилия представлений о незыблемой ценности семьи! Я УТВЕРЖДАЮ ФАКТ: если человечество не начнет сознательно выходить за рамки семьи, то эта форма семья приведет к деградации человечества как целого! Я УТВЕРЖДАЮ ФАКТ: нужны государственные, а потом и планетарные программы Питомников для воспитания - с младых ногтей - Питомцев всего человечества!
Обращение к возмущенным: Господа, здесь нет призыва разрушать что-либо. Просто развивать позитивное, новое направление, сделать его приоритетным. Обращаюсь к государственным мужам: вы никогда не решите в нынешнем мире проблем семьи никакими пособиями и программами, потому что цель поставлена неправильно. Задача состоит в том, чтобы воспитать нового человека, а не спасти семью слишком простую форму, чтобы вырастить людей, способных an mass мыслить и действовать в терминах человечества в целом! 10.04.2002 * * *
|
Того же автора: О медитации, визуализации и творческом воображении. Оккультный метод КАК ЕСЛИ БЫ и "выдача желаемого за действительное Аналогия человека и Солнечной систем. Гео- и гелио-центризм О восточной философии. Введение. Демографическая проблема. Питомники и Питомцы.
|
||
|
||||