Живая Эзотерика Публикации |
||||
Михаил
Свечников,
Россия Тема исключительности |
||||
Комментарии на учение ААБ и Тибетца
Updated
|
Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? Множество доктрин движения к Свету веками утверждало свою единственную правильность, тем самым автоматически предавая анафеме и запрещая быть другим формам развития. Лидеры и приверженцы разнообразных эзотерических направлений и ныне усердно разбирают ошибки и заблуждения своих "соседей" по плаванию в едином океане Жизни. Этим они выполняют определенную аналитическую работу. Полезную работу. Эта работа несет в себе риск, который заключается в следующем. Незаметно - дьявол попутал! - начинается утверждение единственной правильности своего пути (ЕПСП). Поставим вопрос. Как сочетать включающее видение человечества, многообразно "восползающего" к свету, с исключительной концентрацией на СВОЕЙ ЧАСТИ ЕДИНОЙ РАБОТЫ? Вот в чем вопрос. * * * Такого рода ТРЁП о ЕПСП, казалось бы не несет в себе особой опасности. Но вот в чем проблема. Утверждение чего- либо неизбежно порождает - силой вложенной в утверждение жизни - конкретные следствия. Логически утверждение ЕПСП неизбежно приводит к необходимости делать самому ВСЮ работу по реализации Божественного Плана. Что приводит к естественной потере фокусирования на СВОЕЙ, душою предписанной, ЧАСТИ ЕДИНОЙ РАБОТЫ. Либо одно, либо другое. Либо делаешь СВОЕ дело, и тогда имеешь ШАНСЫ на успех, либо берешься переделывать ВСЮ работу и имеешь НОЛЬ шансов. Следствием является и ЛЕГКАЯ - со смешками и всуе - критика в адрес вышестоящих духовных инстанций. Это не миф. Автор наслушался достаточно рассуждений об ошибках, некомпетентности и даже - !!! - корыстности Духовных Водителей. Такая "всепонимающая" позиция является полярной противоположностью нерассуждающей преданности тем же Водителям и, стало быть, скорее всего, имеет корни в астральном плане, плане движения между полярными противоположностями. Необходимо сильное утверждение, противостоящее навязчивому наваждению исключительности. Это утверждение коренится в демократической формуле: "Я не согласен с его позицией, но ГОТОВ УМЕРЕТЬ ЗА ЕГО ПРАВО так считать". Причем акцент делается на второй части фразы. Воспитав в себе такую позицию мы получаем моральное право камня на камне не оставлять от какой- либо точки зрения, но не убиваем жизнь, движущуюся этим, пусть и неверным с нашей точки зрения, ПУТЕМ. Демократическая точка зрения в своей полноте может иметь УЖАСНЫЕ - с обыденной позиции - последствия. Демократия привела к власти в Германии Гитлера. Могла привести к власти во Франции Ле Пена. Однако Духовные Водители, похоже, придерживаются именно такой формулы. Поскольку она сохраняет в полноте СВОБОДНЫЙ ДУХ, присущий каждому человеку. Свободный дух, движущий человека к свету ОТКУДА БЫ ТО НИ БЫЛО. 08.05.2002 * * *
|
Того же автора: О медитации, визуализации и творческом воображении. Оккультный метод КАК ЕСЛИ БЫ и "выдача желаемого за действительное Аналогия человека и Солнечной систем. Гео- и гелио-центризм О восточной философии. Введение. Демографическая проблема. Питомники и Питомцы. Тема исключительности Шесть стадий ученичества Прав. Чел. Отношениям
|
||
|
||||