L |
Живая Эзотерика Публикации | |||
Михаил Свечников, Россия Игра в ЛИДЕРА | ||||
Комментарии на учение ААБ и Тибетца
Updated
|
ЛИЛА
- вселенская игра Космических Сил. Эзотерический Словарь. Введем
рабочее определение: Лидер
-
человек, принимающий в Группе
окончательные решения и несущий поэтому
главное бремя ответственности. Следовательно,
он постоянно контактирует с волевым
аспектом и часто получает в связи с этим
серьезные перегрузки. В силу Закона
Экономии постоянный лидер становится со
временем козлом отпущения (пусть даже с
большим пьедесталом), а остальные
участники группы -
баранами, не имеющими своего
контакта с великой свободой Решения и
Ответственности. Постоянный
лидер часто заболевает болезнью лезть
во всё и всех научить как лучше. Это
становится причиной непонимания и
ненужных размолвок. А чем заболевают
послушные (отнюдь не в оккультном смысле)
члены группы? Кристаллизацией, иллюзией
продвижения, критицизмом втихомолку. А
все вместе они -
и лидер, и последователи - заболевают выдачей
желаемого за действительное. В
связи с этим есть предложение
задействовать помимо Закона Экономии (так
называемый Третий Аспект) Законы
Магнетизма (то есть Второй Аспект) и
Синтеза (Первый Аспект) и разгрузить
Лидера, обучая -
при каждом удобном случае - каждого члена группы
занимать место лидера, примеривая на
себе его тяжесть этого статуса. Кто
будет обучать? Механизм, договоренность,
использующие элемент Игры. В
жизни группы существует масса "несерьезных",
"нетягловых" ситуаций, на которых
можно учиться. (В принципе ВСЕ ситуации
таковы, но для конкретной группы это не
так.) Истинный Лидер проявляет себя (или
выявляется) в решающих, критических
ситуациях, а "рядовая" текучка
вполне подходит для обучения "рядовых"
членов (то есть не владеющих навыками
лидера) принимать решения. Конкретно:
договариваются, что на время (допустим,
на день) или на конкретную ситуацию (занятие,
приготовление пищи - да что угодно) решающее
слово остается за членом N. Все остальные
предлагают, обсуждают… N может
советоваться с ними, но магическое слово
"Решено" или "Делаем так" и
формула решения (метод действия, вариант)
произносятся именно им. Остальные это
спокойно принимают. Примером
может служить редактирование текста.
Назначается ответственный за
окончательный вариант. Он учится
принимать решение, а остальные -
даже более "маститые", "знающие"
или горластые - учатся смиренно
соглашаться с этим решением. При
этом - что очень важно - ответственность на
сознательном уровне разделяется всей
группой. И следует на первых порах не
уставать напоминать об этом друг другу.
Ситуация не засерьезнивается, не
делается трагической, какие бы
последствия решение N не имело. Ситуация
воспринимается как рабочая.
И вся группа разделяет за нее
ответственность. Тогда заморочки типа:
"я говорил, что надо так, а меня не
послушали" постепенно уходят, и
Третий Аспект приносится в жертву
Второму и Первому. Разделение
ответственности - это проявление группой
Второго Аспекта, аспекта Любви,
демпфирующий, смягчающий элемент
обучения. Принятие N решения - это развитие Первого
Аспекта, при этом возможная
неадекватность в проявлении Третьего,
Материального Аспекта Реализации,
приносится в жертву. В общем, учеба как
учеба. Ошиблись, пробуем еще раз. И так
пока не научимся. Разделение
ответственности всей группой -
важный элемент процесса групповой
тренировки на лидера. Элемент, которого
вечно не достает, которого вечно требуют
Лидеры, но которого в принципе не может
быть, если не ввести в групповой процесс
элемент Игры, за которой и стоят искомые
группой Космические Силы. * * * 02.09.2002
|
Того же автора: О медитации, визуализации и творческом воображении. Оккультный метод КАК ЕСЛИ БЫ и "выдача желаемого за действительное Аналогия человека и Солнечной систем. Гео- и гелио-центризм О восточной философии. Введение. Демографическая проблема. Питомники и Питомцы. Шесть стадий ученичества Прав.Чел. Отношениям
| ||
| ||||