L

  Живая Эзотерика                     Публикации   

                                                                                 Михаил Свечников, Россия

                          Игра в ЛИДЕРА

Главная страница

Тема дня

Публикации

Комментарии на учение ААБ и Тибетца

Десять Групп

Мантрамы

Первоисточники

Любимые цитаты

Книги, фильмы, авторы

 

Форум

Гостевая книга

Links

Updated

 

ЛИЛА - вселенская игра Космических Сил.

Эзотерический Словарь.

Введем рабочее определение: Лидер - человек, принимающий в Группе окончательные решения и несущий поэтому главное бремя ответственности.

Следовательно, он постоянно контактирует с волевым аспектом и часто получает в связи с этим серьезные перегрузки. В силу Закона Экономии постоянный лидер становится со временем козлом отпущения (пусть даже с большим пьедесталом), а остальные участники группы - баранами, не имеющими своего контакта с великой свободой Решения и Ответственности.

Постоянный лидер часто заболевает болезнью лезть во всё и всех научить как лучше. Это становится причиной непонимания и ненужных размолвок. А чем заболевают послушные (отнюдь не в оккультном смысле) члены группы? Кристаллизацией, иллюзией продвижения, критицизмом втихомолку. А все вместе они - и лидер, и последователи - заболевают выдачей желаемого за действительное.

В связи с этим есть предложение задействовать помимо Закона Экономии (так называемый Третий Аспект) Законы Магнетизма (то есть Второй Аспект) и Синтеза (Первый Аспект) и разгрузить Лидера, обучая - при каждом удобном случае - каждого члена группы занимать место лидера, примеривая на себе его тяжесть этого статуса.

Кто будет обучать? Механизм, договоренность, использующие элемент Игры.

В жизни группы существует масса "несерьезных", "нетягловых" ситуаций, на которых можно учиться. (В принципе ВСЕ ситуации таковы, но для конкретной группы это не так.) Истинный Лидер проявляет себя (или выявляется) в решающих, критических ситуациях, а "рядовая" текучка вполне подходит для обучения "рядовых" членов (то есть не владеющих навыками лидера) принимать решения.

Конкретно: договариваются, что на время (допустим, на день) или на конкретную ситуацию (занятие, приготовление пищи - да что угодно) решающее слово остается за членом N. Все остальные предлагают, обсуждают… N может советоваться с ними, но магическое слово "Решено" или "Делаем так" и формула решения (метод действия, вариант) произносятся именно им. Остальные это спокойно принимают.

Примером может служить редактирование текста. Назначается ответственный за окончательный вариант. Он учится принимать решение, а остальные - даже более "маститые", "знающие" или горластые - учатся смиренно соглашаться с этим решением.

При этом - что очень важно - ответственность на сознательном уровне разделяется всей группой. И следует на первых порах не уставать напоминать об этом друг другу. Ситуация не засерьезнивается, не делается трагической, какие бы последствия решение N не имело. Ситуация воспринимается как рабочая. И вся группа разделяет за нее ответственность. Тогда заморочки типа: "я говорил, что надо так, а меня не послушали" постепенно уходят, и Третий Аспект приносится в жертву Второму и Первому. Разделение ответственности - это проявление группой Второго Аспекта, аспекта Любви, демпфирующий, смягчающий элемент обучения. Принятие N решения - это развитие Первого Аспекта, при этом возможная неадекватность в проявлении Третьего, Материального Аспекта Реализации, приносится в жертву. В общем, учеба как учеба. Ошиблись, пробуем еще раз. И так пока не научимся.

Разделение ответственности всей группой - важный элемент процесса групповой тренировки на лидера. Элемент, которого вечно не достает, которого вечно требуют Лидеры, но которого в принципе не может быть, если не ввести в групповой процесс элемент Игры, за которой и стоят искомые группой Космические Силы.

* * *

02.09.2002

 

Того же автора:

Тема благодарности

Тема компенсации

Великая Коллизия 

Принцип Пространства

Принцип позитивности мышления

Принцип опоры на принципы

Бумеранг по имени 11 сентября

Совершенство и завершённость

Три необходимых пространства

Эзотерическая Школа

10 групп. Введение.

Лучи России...

Магия и Богослужение

К вопросу о собственных лучах

О медитации, визуализации и творческом воображении. 

  Об антиглобализме

Оккультный метод КАК ЕСЛИ БЫ и "выдача желаемого за действительное

Аналогия человека и Солнечной систем. Гео- и гелио-центризм

О восточной философии. Введение.

Наука побеждать

Демографическая проблема. Питомники и Питомцы.

ТЕМА ЛИДЕРА

Тема исключительности

Шесть стадий ученичества Прав.Чел. Отношениям

 

 

Хостинг от uCoz