Живая Эзотерика                         Публикации   

                                                                                 Михаил Свечников, Россия

      О Вдохновении и Ответственности

Главная страница

Тема дня

Публикации

Комментарии на учение ААБ и Тибетца

Десять Групп

Мантрамы

Первоисточники

Любимые цитаты

Книги, фильмы, авторы

 

Форум

Гостевая книга

Links

Updated

 

Выскажу “смелую” гипотезу: Поскольку Солнечная система является проектом Логоса, это больше всего нужно Ему Самому.

То же самое справедливо относительно нашего Планетарного Логоса. Хотя Древний Комментарий прямо упоминает, что “Ему это не нравилось”, Он принял это как Свое. И хотя Он “сидит у Фонтана Мудрости и не пьет из него, пока последний усталый странник не вернется домой”, Он неустанно вдохновляет этих странников на исполнение своей части Единой Работы.

В этом, в частности, проявляется Воля. Вам может не нравиться то, что вы делаете, но приняв решение делать что-то, вы делаете это своим и несете полную ответственность за исполнение дела. Без перевода стрелок.

После принятия решения делать что-то, вам это дело становится нужным больше всех. И если вы вовлекаете в работу еще кого-то, то вам необходимо платить – вдохновлять помощников, заинтересовывать их, привлекать их внимание. И ясно отдавать себе отчет – проект нужен вам самому больше всех. Вы – его альфа и омега.

Любопытно, что в Советской Армии этот принцип неуклонно вдалбливался в головы командного состава. Получив приказ свыше, командир был обязан выполнять его, сделав крайним – то есть источником приказа – себя. Он добивался выполнения приказа своей властью, потому что он так приказал, а не ссылаясь на то, что “ему велели”. Это неоднократно подчеркивал в своих книгах Виктор Суворов.

Такое вот вдохновение – принципиально правильное – на низшем витке. И источником вдохновения для нижестоящих становился непосредственный командир, начальник. Не имело значения как он добьется выполнения приказа – угрозами, расстрелами, или любовью и лаской. Черный ящик. Есть вход – приказ, и выход – результат. Кухня остается за кадром вышестоящего внимания.

Это очень мило, конечно, делать групповой проект – в частности, оккультную школу – “для людей”, “для служения людям”. Но если вы используете эти слова для отмазки от того факта, что это больше всего нужно вам – как инициатору проекта, как создателю фирмы, как принявшему проект “за свою часть Единой Работы” – вы нарушаете Закон.

Повторяясь, сформулирую теперь некоторые выводы:

1) Инициируя какой бы то ни было проект, нужно отдавать себе отчет, что больше всего он нужен вам. Вам лично, а не “людям”. Даже если людям этот проект действительно позарез нужен.

2) Задействуя, привлекая других людей, вы обязаны им платить, то есть тем или иным способом вдохновлять их на подвиг. “Люди” вам с вашим проектом ничего не должны. Это вы должны им платить за участие в вашем проекте, периодически вдохновляя их.

До тех пор, пока вы не способны взять другого в ауру своего интереса, своего “горения” проектом, придется тренироваться на себе самом. Или использовать банальные способы заинтересовать другого, покупая его время, силы, внимание, умение.

А теперь вопрос: понимаете ли вы, насколько точно нужно разграничивать свои и не свои проекты? Причем – каждодневно.

В таком различении скрыта тайна ответственности и разворачивается её мистерия.

12.06.2002

*   *   *

 

Того же автора:

Тема благодарности

Тема компенсации

Великая Коллизия 

Принцип Пространства

Принцип позитивности мышления

Принцип опоры на принципы

Бумеранг по имени 11 сентября

Совершенство и завершённость

Три необходимых пространства

Эзотерическая Школа

10 групп. Введение.

Лучи России...

Магия и Богослужение

К вопросу о собственных лучах

О медитации, визуализации и творческом воображении. 

  Об антиглобализме

Оккультный метод КАК ЕСЛИ БЫ и "выдача желаемого за действительное

Аналогия человека и Солнечной систем. Гео- и гелио-центризм

О восточной философии. Введение.

Наука побеждать

Демографическая проблема. Питомники и Питомцы.

ТЕМА ЛИДЕРА

Тема исключительности

Шесть стадий ученичества Прав.Чел. Отношениям

 

 

Хостинг от uCoz